Прайс-лист на ремонт Skoda Yeti
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Наконечник рулевой – замена | 500 |
Тяга рулевая – замена | 1000 |
Рычаг передней подвески | 1300 |
Сайлентблок рычага передней подвески задний - замена | 300 |
Втулки стабилизатора - замена 2 шт | 2000 |
Стойка стабилизатора передняя - замена | 500 |
Подрамник задний - с/у | 3280 |
Рычаг поперечный нижний задней подвески - замена | 1600 |
Пружина задняя - замена | 1600 |
Амортизатор задний - замена | 1600 |
Форсунка топливная - с/у (4 шт бензин) | 2000 |
промывка системы охлаждения | 2000 |
опора двигателя задняя - замена (КПП) | 500 |
опора двигателя левая - замена | 2000 |
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) | 2000 |
стартер - с/у | 2000 |
фонарь задний - замена | 500 |
лампочка габаритная - замена (без с/у фары) | 200 |
лампочка дальнего\ближнего света - замена (на снятой фаре) | 200 |
Модификации Skoda Yeti
- 1.2 литра, МКПП, передний привод, бензин
- 1.2 литра, роботизированная, передний привод, бензин
- 1.4 литра, роботизированная, передний привод, бензин
- 1.4 литра, МКПП, передний привод, бензин
- 1.6 литра, АКПП, передний привод, бензин
- 1.8 литра, МКПП, полный привод, бензин
- 1.8 литра, АКПП, полный привод, бензин
- 2.0 литра, АКПП, полный привод, дизель
История этого автомобиля началась давно, после чего автомобиль сменил не одно поколение. Свое восхождение к мировой славе Skoda Yeti начал с ориентацией на внедорожные условия эксплуатации.
Основы технического обслуживания Skoda Yeti
С эксплуатации в бездорожье, требования к ТО повышенные, например, масло в двигателе, а с ним и фильтр, рекомендуется менять ежегодно вне зависимости от пробега. Качественное ТО залог того, что ремонт потребуется позже, и будет ограничиваться устранением незначительных по объемам неисправностей.
Качество масла важно, так как двигателю приходится работать на максимальных режимах. Оптимальным решением в такой ситуации станет использование оригинальных масел, рекомендованных японским производителем. Их цена несколько выше, чем у масел других производителей, но и эффект использования заметен.
Ремонт силового агрегата
На чешских внедорожниках, выпущенных до середины 90-х годов, серьезной проблемой был перегрев двигателя. Как результат, приходилось менять головки, а это дорого. Чтобы исключить дорогостоящий ремонт двигателя, рекомендуем внимательно контролировать его температуру. Для ДВС новых версий проблема не стоит.
Практика показывает, что при качественном обслуживании двигатель способен пройти до 300 тысяч километров.
Услуги «Сан Рено»
Предлагаем ремонт:
-
Кузовной
-
Ходовой части
-
Двигателя
-
ТНВД
-
Электрооборудования